2301

Ресторан Печь

отзывов 34

Находится в Развлечения и отдых

Связаться с компанией

Сообщение для компании Компания

Чтобы связаться с компанией заполните форму и отправьте сообщение


Отзывы о Ресторан Печь

31.10.2013

Работала в компании в 2008 году у Наташи Белозеровой. Вроде вменяемый шеф ).

15.05.2013

блин, ну реально интересно- кто же на нашу "любимую" бабку Инку это пишет?))) То что она говно-человек это понятно, даже её односельчане об этом говорят. Но вот интересно- кто то из фециков это пишет, или всё таки кухня? Блин, меня аж распирает интерес)))P.S. Владимировна, перестань косить под молодуху- не носи эти короткие юбки и прозрачные кофты! Бля, ну тошнит внатуре)) на тебя же ни у кого не встанет, кроме как у одного человека, который не хочет работать, поэтому стал твоим любовником)))

15.05.2013

Ребята , персол неучите некаво жить. Сами сначала научитесь с людьми и интернетом общатца, ивам сразу станет легче. займитесь должносными обязаностями. Это 1... Второе может я и наваш взгляд и борзый, потому только что вместо отзывов я работаю 5 год здесь идумаю о работе а не о книшках!!! А третее помогите финансово я буду рад за благотворительность...Если и это вам неподуше то подойдите наушко шепните я попытаюсь вам расказать почём на зоне помидоры!!! спасибо что прочитали...С ув Борзый Иваныч. Жду мои слаткие мышки ваших росказов в слух на тета тет... Обращенее к философам персонала!!!!!!!!

15.05.2013

Якби ви знали, паничі,Де люде плачуть живучи,То ви б елегій не творилиТа марне Бога б не хвалили,На наші сльози сміючись.За що, не знаю, називаютьХатину в гаї тихим раєм.Я в хаті мучився колись,Мої там сльози пролились,Найперші сльози- я не знаю,Чи єсть у Бога люте зло!Що б у тій хаті не жило?А хату раєм називають!...Правда, рай?А подивися та спитай!Що там твориться, у тім раї!Звичайне, радость та хвала!Тобі, єдиному, святому,За дивнії Твої діла?Отим-бо й ба! Хвали нікому,А кров, та сльози, та хула,Хула всьому! Ні, ні, нічогоНема святого на землі...Мені здається, що й самогоТебе вже люди прокляли!

12.05.2013

Люди , не несите бред!!!!! У ресторана "Печь" и " Ах- Мангал" один директор!!!! Если она такая "Паршивица", не может быть, чтобы в одном ресторане она угнетала, а в другом - нет. Задумайтесь!!!! Это тупые высказывания оборзевшего персонала!!!! К которому директор относился лояльно и с доверием, но не дала сесть на шею. Я могу сказать о таких людях - СЛАБАКИ!!!! Не хватило смелости исправить свои ошибки и давай гадить на человека.

12.05.2013

хаха, ну наконец то опять активизировались))) ребята, ваше возмущение в интернете НИ-ХРЕ-НА не решит))) херово что вы как мыши- каждый недоволен, каждый натихую чето там мычит, и думает только о своей шкуре) а если бы вы хоть раз бы объединились, и подняли кипишь, то срубили голову этой директорше-змее. А так тупо мычите про себя! А толку то? Либо заглохните, либо объединитесь и дайте жару!! Она ведь загандонила ресторан, а вы тупо дрожите за свои шкуры и молча смотрите как она рушит то что осталось от когда то отличной Печи. Я это говорю потому что теперь есть с чем сравнить. Все боятся потерять работу там, где начальник- дерьмо. Но люди- есть полно других отличных мест! Главное не боятся рисковать, и не давать себя унижать!!! Вы за это много пострадаете, но в итоге обретете большее!

07.05.2013

глупая женщина,задумайся о своём будующем,нельзя так с людьми,когда-нибудь всё равно прийдётся за всё ответить

07.05.2013

Наконец-то! Напротив Печи открыли ресторан Мангал. Все на высшем уровне. Гостей встречают еще на улице. Обслуживание быстрое, официанты обученные. Может эта печь уже закроется?!

11.03.2013

и что ж все замолчали? Испугались? Или руки опустились?

06.03.2013

а тот кто говорит ей в лицо- вскоре будет уволен. На более она не способна. Она не любит когда ей перечат, говорят в лицо правду, ЛЕЗУТ В ЕЁ СХЕМЫ МУТОК ДЕНЕГ! Она ведь не просто директор, но и в бывшем бухгалтер. Делайте выводы!

06.03.2013

Владимировна, а не ты ли это часом?) Или её шестерки?) потому что если ты, Ксюшка, не знаешь бабку, и так отмазываешь, то это подозрительно) а если ты всё таки не драчучка, то вот тебе ответ- по ходу администрация сайта всё таки стала на сторону персонала) поэтому хорошие отзывы и удаляются) а так, чисто к слову- на хорошего человека столько говна не выльют) а если человек тварь, то такое и будет продолжаться. И держит её вышестоящее начальство только потому что она плюсы делает. Но за чей счет? За счет зарплаты персонала, чаевых и хоз.трат. Ведь только с ней ресторан вошел в "режим жесткой экономии". Только по этому в ресторане грязь, как комментировали до этого- по тому что она экономит на всем- начиная с зубочисток, заканчивая минусами по кухне. Хотя раньше таких баснословных минусов не было!

06.03.2013

мне интересно- у этого директора вообще совесть нигде не играет? или страх? яб переживал если б меня ненавидели такое количество людей :) просто я слышал к ней там нормально относится только ее завхоз а остальные ненавидят и хороошо токо о бывшей директрисе говорят

05.03.2013

А знаете, Полина. Я тоже управляю объектом, правда не общественного питания. У меня была подобная ситуация. Один обозленный, недалекий сотрудник лил грязь на моего заместителя в интернет. Я заменил весь рядовой персонал, оставил только всех замов. Вы знаете- очень успешно работает объект. И в коллективе порядок и комфорт. А людей, нуждающихся в работе, сейчас очень много.

05.03.2013

А давайте хоть что-нибудь хорошее напишем, неужели такого нет, ведь ресторан работает!!! Коллектив есть и гости хорошие!

05.03.2013

За свой язык и поступки нужно отвечать! И за тот хаос и беспредел созданный Инной ей очень скоро прийдется ответить! И вообще Инна, хватит пугать гостей, директор это лицо, а не пугало!

05.03.2013

Цитата: "Странные люди, как в духовке дома приготовить, так аса мало, а как в печи, так хотим схлебать за 5 минут и бежать дальше. Печь это пара часов готовки, чтобы было блюдо, а не ,,шаурма гретая в микроволновке из замороженной,,Вопрос не в том, что долго или не долго готовят. Все дело в том, что вообще забыли принести заказанное блюдо! И, если директор "строит" сонных и склеротичных официантов, то что в этом плохого? Это ее работа.

05.03.2013

Люди пишут как ваш директор ***** загубила ресторан, как издевается над персоналом, так вот я полностью с этим согласен! У меня работало много знакомых в данном ресторане, и поверьте, сколько всего пришлось наслушаться. Сам бы ей нос откусил...

05.03.2013

Не знаю, что там внутри коллектива происходит. Но ресторан отличный! Вкусно очень. А директор улыбчивая, взрослая женщина. Никакого негатива не вызывает.

05.03.2013

Недавно заехали в данное заведение, это УЖАС! Сначала мы зашли, сели за столик, во-первых ник-то даже не встретил и не посадил, так ещё и меню ждали минут 10 пока принесут! Ладно, заказали сразу кофе, и что... его приносят холодным, пришлось снова ждать пока его переготовят. На первое заказали солянку, это просто страх, такого мы ещё не ели, что на вкус что на запах "саки"! На второе предложили шашлык из свинины, где там было мясо мы так и не поняли, пожували эту резину и отдали! Больше к вам никогда не заедем!!!

05.03.2013

Да..... ресторан идёт ко дну.... Может стоит задуматся над сменой персонала,в том числе и директора?

05.03.2013

Печь-то часть нашего семейного отдыха со дня открытия. Каждый раз проезжая в Крым, останавливаемся в этом заведении. Что только с нами тут не происходило: и мухи попадались, и воду отключали-невозможная антисанитария, и блюда то плохо приготовленные, то вобще не достается ничего(подходит официант и вместо бульена может предложить ребенку солянку-простите это как понимать?. Но к сожалению других вариантов на трассе нет-вот и приходится мириться, хотя в этом году наверное возьмем термоски и будем наслаждаться домашней вкусной удой на природе... Просто уже нет сил надеяться на ЧУДО!!!

05.03.2013

А вот я бываю часто в этом ресторане. Проездом в Крым. Мне очень нравится и еда , и персонал. Всегда очень чисто. Читала отзыв про " грязь" в ресторане- никогда не попадала. А вы, уважаемый директор( к сожалению, лично не знакома) не расстраивайтесь. Если вы можете управлять таким рестораном, а сотрудники не ценят этого и пишут такую грязь в интернет- то грош цена таким сотрудникам!

05.03.2013

Солянка по классической рецептуре готовится из свиных почек, если перед попаданием на разделку свинья страда болезью почек, запах аммиака в невымоченных почках и соляянке будет интенсивнее. Аналогично - Антрекот из шкуры с салом

04.03.2013

проблема не в том что долго, а в том что говорят 15минут и все будет а приносят через 30-50 мин, я раньше велся на козырную карту, вначале думал случайность оказалось закономерность.и к рестораторам на будушее, наежать на работников при посетителях, это минус имено в вашу сторону, я попросил счет только за то что подали за 15 минут там мне ток-шоу устроила какаято аля директор, котороя наежала на офицанта, вобщем бред полный - ребята держите марку а то будем через дорогу перебегать, там вроде тоже чето строится путевое.

04.03.2013

Это все прикольно и интересно, но ты понимаешь, человек, что изза твоих комментариев сейчас подозревают невиновных людей? Пусть ты и преследуешь какую то цель (благую или нет- решать тому кто в этом повязан), но раз ты такой борец за справедливость, то готов ли ты признаться в том, что это ты написал эти отзывы, в том случае если изза них будут уволены невиновные? Жду твоего ответа.

04.03.2013

Да, руководство в лице директора ресторана, действительно, желает лучшего. Инна Владимировна, Вы рискуете остаться работать в ресторане одна. Особенно печально это звучит на кануне майских праздников и лета, когда поток людей просто неописуем.

03.03.2013

Директор, это просто жо..па! Судя по её поведению, она уже не директор, а учредитель Козырной карты! Бабуля рвется к власти! Лучше бы хоть раз подумала о коллективе, а не о х..е! Позор заведения, позор профессии!

03.03.2013

Жаль, что ОНА загубила такой ресторан. "Печь" всегда росла, развивалась, коллектив всегда держался, был одной командой, одним словом ресторан с именем, а что сейчас? Постоянная текучка, а те кто ещё держится, так только от безвыходности... Везде срач, напоминает гэндель!

27.02.2013

Директор ресторана Инна Владимировна Драчева забирает объедки после банкетов домой, не забывает прихватить чаевые официантов. Ебан..ко.

27.02.2013

Директор ресторана "БУСЕНЫШ"

25.02.2013

Странные люди, как в духовке дома приготовить, так аса мало, а как в печи, так хотим схлебать за 5 минут и бежать дальше. Печь это пара часов готовки, чтобы было блюдо, а не ,,шаурма гретая в микроволновке из замороженной,,

17.02.2013

Удачный график, выплачивают заработную плату впору. Достойные внимания проекты в мед теме.

26.08.2012

Ресторан "Печь" на трассе Харьков-Симферополь возле Мелитополя. Обслуживание отвратительное. Забыли принести заказанное второе блюдо. Прождали его минут 30, после чего не дождавшись уехали (хотя и оплатили его уже). В прошлый раз в этом же ресторане нам забыли принести хлеб (хотя в счет его, конечно же вписали). На открытой площадке ресторана всегда полно мух. В общем, мы в этот ресторан больше ни ногой.

Здесь угощают аппетитными яствами, которыми потчевали бояр и купцов в Древней Руси. Вас ждут соленья бочковые, блины с начинками на любой вкус, вареники, каши, холодец домашний, буженина из печи, супы, борщ красный с уткой и сметаной… Приятно удивит ассортимент рыбных и мясных блюд как запеченных в печи, так и приготовленных на ароматном дыму древесного мангала. Вам предложат насладиться наваристым узваром, крепким сухарным квасом, горячим витаминным шиповником.

Добавить отзыв о Ресторан Печь

Как Фирма 2008-2013, - правдивые отзывы о компаниях, каталог компаний.