321

ГК Мегаполис

отзывов 97

Находится в Транспорт

Связаться с компанией

Сообщение для компании Компания

Чтобы связаться с компанией заполните форму и отправьте сообщение


Отзывы о ГК Мегаполис

26.05.2016

У нас в Белой Церкве. Это просто ужас...
Покупателей ценят тех кто покупает большим оптом от 10 000т.грн.
А для остальних то обед то нужно им зделать заказ то не так спросил...то у них перерив я просто в шоке....
Что это за прокладка придуманая в времена Янууовича.
Кто против ОБ'ЕДИНЯЕМСЯ.

25.10.2015

Все кто пишет положительные отзывы , жопализы дырявые. Компания шлак. Люды как негры въебывают. Шоб вы сдохли , черти помойные

06.08.2015

День добрый,обратите пожалуйста внимание на работу магазина по адресу г.Одесса,ул.Прохоровская 42.А именно,продавцы не придерживаются графика работы,причем постоянно (во сколько захотели-открылись,во сколько захотели-закрылись,я уже промолчу про перерывы).Полностью отпадает желание закупать сигареты в данном магазине!!!!!!!

10.07.2014

Народ, во-первых табачной фирмы «Мегаполис» в Украине нет! Единственная фирма без всяких приставок-это наша: megapolis.co.ua, а мы занимаемся строительно-монтажными работами, работаем только в Украине и с организациями (в крайне редких случаях с физ.лицами). Сигарет НЕ ПРОДАЁМ!!!

09.04.2014

супер-компания!!! так получилось, что мне пришлось сменить профиль работы,я ЧП.остановилась на сигаретах - случайно встретилась с менеджером компании.на первой встрече от меня потребовали копии всех документов (зачем то) и потребовали СРАЗУ подписать договор о сотрудничестве.на моё возражение что я хочу ознакомиться с текстом договора - заявили "так вы нам не доверяете!!!???"в общем опущу свою оплошность.закончилось тем, что я по болезни не смогла выкупить у них товар(а нехилая то сумма была) мне заявили что расторгают со мной договор и УВОЛЬНЯЮТ меня с работы!а мой магазин забирают в качестве КОМПЕНСАЦИИ за просроченную оплату!!!благо после такого сообщения я с сердцем попала в больницу,а то б уже никого в конторе не осталось.Л_Ю_Д_И !!!!!!! ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТУПАТЬ В ЭТО ДЕРЬМО Г-О-Л-О-В-О-Й,

11.10.2013

Мегаполис массово здаёт своих клиентов в милицию. Меня не давно вызвали в милицию и предоставили кучу информации с Мегаполиса. Да ребята вы там, что совсем нахрен с ума выжили. Делают какие то долбанутые выборки, если я не беру у них какие-то сигареты долго, значит они потделка. Некоторые позиции сигарет я покупаю в Метро. У меня там друзья работают, а им тоже план нужен. Уважаемые предприниматели оглядитесь вокруг по всюду торгуют потделкой, а на нас травят милицию, да и кто собака которую мы кормим.

01.10.2013

Обычные вопросы!. Компания занимающая фаворитные позиции, в плане подобранного топ-менеджмента!.

31.07.2013

15.06.2013

Компания не плывет по течению, а настроена лишь на развитие, есть огромные планы на ближайшую перспективу и на будущее. Адекватность и профессионализм неких представителей компании, на которых она, фактически, и зиждется, не может не восхищать. Главное - стабильность, всегда впору выплачивают заработную плату (коллеги ведали, что даже в кризис в комусе всё было размеренно).

    Отзыв от:
  • #

07.06.2013

Добрый дядя ти Ж..ПА!!!!!!!

04.06.2013

много лет отработал в компании мегаполис и сделал вывод что сейчас происходит в украине, уже было в россии 10-12 лет. Эти "доблестные" товарищи так же ставили всех сног на голову и ждать от них чего-то правильного не возможно. Так как говорится в пословице "РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ", а голова у них давно сгнила. Я имею в Москве. Всем Вам терпения и поиска лучшего.

29.05.2013

Подивований відгуками, складається враження, що дехто з дописувачів просто не готовий працювати в серйозній компанії. Ніхто не каже , що в Мегаполісі легко, але є за що рвати, цілі високі, але й винагорода адекватна, є можливість "посунутися вгору". Тут люди працюють. а не бавляться і керівники відстоюють інтереси своєї команди, але не всі проце знають. Люди, якщо хочете попрацювати в нормальній команді,- пробуйте, професіоналам тут зелене світло.

    Отзыв от:
  • #

26.05.2013

Контора гнилая!Требования дикие еще и оптимизация торговых увольняют (по согласию сторон) по выдуманным причинам (не клиентоарентирован) новая мотивация с приорити,драив и маст листами полный бред,в посещении у торгового 70 точек а план по приорити bond нужно отгрузить в 75 точек реакция зам.директора (ну так получилось но в следующем месяце мы пересмотрим)а то что за этот месяц торговый не получит денег ему на это на срать,зажигалкой своей задрали в Запорожье её нет только в аптеках а планы все больше и больше.Когда приезжает Юлия Викторовна и предлагает рассказать о проблемах РСП все уже молчат зная что на все их проблемы будет один ответ(ти займаеш не свое мисце).Рассказывать можно долго да я так думаю многие с этим уже столкнулись мой совет тем кто собрался поработать в ТКМУ не лезьте в это болото пожуют и выплюнут!А счастливыми в мегаполисе себя считают только жополизы-протеже которых крышуют Бибы Сируки Клочки и все остальные дивизианнальные менеджеры!

    Отзыв от:
  • #

25.05.2013

хороших людей які працювали, давно позвільняли!Бо вони не терпіли і не тримали язик за зубами як хоче начальство.А решта які залишились мовчать бо зрозуміли що не має до кого говорити бо толку ні якого (а нам сімї годувати ).ось і вся правда.А Бібу тільки сраколизи бояться бо якшо вона за шось і грає то тільки за правду .А свої позиції якщо ти правий потрібно завжди відстоювати і якщо це її обгрунтувати то ніколи тобі ніхто нічого не скаже.Бо це людина яка не боїться за своє місце на роботі а скоріше боїться за свій авторитет. А інакше з неї б прикалувались як з ЛЮБУСЬКИ!

25.05.2013

Напишите что-то хорошее о хороших людях которые работают или работали. Почитав отзывы, понимаю, нормальные люди это: Биба, которую все боятся, Сирук с большой сракой и заместитель Львовского рсп, который пытается работать.

    Отзыв от:
  • #

23.05.2013

Григорій Любуська сама некомпетентна і неадекватна людина у Львівському РСП. йому навіть важко два слова до купи звязати.на торгових РЕЧИТЬ а начальству ШЛІФУЄ а від клієнтів трубку не бере!так і працює лапух!

23.05.2013

Одна из самых неудобных компаний. Ставят условия продажи как попало. Контрагентов об изменеиях условий поставки не считают нужным предупреждать. Интересно, кто-нибудь уже пожаловался на них в анти-монопольный комитет?

23.05.2013

у львівському РСП робиться повна жопа.тільки із за того що немає нормальних супервайзерів і керівника .а один зам керівника всю роботу яку навалить ГО зробити не може.тому і виникає така пі..да.взяти навіть Любуську це валянок якого світ не бачив а тримають тільки із за того що давно працює.

    Отзыв от:
  • #

22.05.2013

Эти люди оба хороши. В Восточном регионе Бибу бояться. А зажигалки на борт берем на нн.н.н....ю сумму денег.ЛЮДИ НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ НА МЕГАПОЛИС!!!!!

21.05.2013

Кушта лижет очко Сируку.

21.05.2013

в цій компанії можна досягти успіху тільки якщо дупу цілувати .а інакше забудьте.Бо в кінці місяця супер. скаже витягнути гроші і купити на борт товару(запальничок)які та компанія продає по космічним цінам.а коли питаєш чому такий план великий,тоді кажуть не подобається звільняйся або це вказівка Г.О.а самі жодного торгового не відстоюють тільки за свої дупи бояться.От вернути би Бібу назад на захід вона би скоро порядок навела.а так тільки і знають як Сіруку ср..аку ли..зати.

14.05.2013

Мегаполіс - суки кацапскі ,всіх на вила казлів.Геть з України !

11.05.2013

ГК Мегаполис пида.....ая компания . не ту страну назвали Гондурасом !

10.05.2013

С новой дистибюционой програмой достойной з/п не ведать.

08.05.2013

Оказывается у нашего"БЫКА КОЛХОЗНОГО" мания преследования. Ему кажется, что все его хотят подсидеть, вставить, сбросить, поэтому увольняет каждого, кто не так посмотрит. И че ему париться, за него ведь мазу тянет Полищук и Красовская.

29.04.2013

Скажу так Александр если ты хочешь найти большую и перспективную компанию в которой есть куда расти то милости просим но здесь нужно работать если не хочешь попасть в те ряды которые после неудач льют грязь на Мегаполис !

29.04.2013

Всем доброго времени суток!!! Хочу устроиться в МЕГАПОЛИС на работу, решил прочесть отзывы что бы составить картинку о компании "монополисте ", и что вы думаете?., я запутался еще больше! 90% отзывов говорят о том что компания "Г" и всего лишь 10% пытаются что то сказать положительное. Если кому есть что сказать, скажите но закрепите это фактами!!! А иначе это только слова. ИМХО!!!http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2012/10/17/339969/

27.04.2013

Почитав отзывы понял для себя одну вещь что здесь льют грязь на компанию только НЕУДАЧНИКИ у которых ничего не сложилось в этой компании видно это не Ваш уровень ребята идите продавайте семечки на рынке это максимум что Вы умеете потому что компания Мегаполис держит у себя только профессионалов !!! И еще добавлю люди умейте проигрывать достойно ! Задумайтесь может проблема в Вас а не в Мегаполисе !!!!!

25.04.2013

донецк- компания козлов и дураков

25.04.2013

леша ты пидар

24.04.2013

Мегаполис закройся наконец дай людям работать

15.04.2013

в киеве тоже сладко. постоянное "кидалово" с ЗП, ни одни финансовые обещания не выполнимы (работаем на 100% оплата на 50%) в лучшем случае...а удовлетворение амбиций -это вообще отдельная история. Руководство состоит с одной семьи и кроме Родственничков никому рости "Нельзя" .Яркий пример недавнее назначение супервайзером Поскачея олександра "родственичка" , работая ТП ни одна задача не віполнялась даже на 70%, что являлось худшим результатом на РСП....

10.04.2013

а как на счет зарплаты при увольнении? всех кто уволился нормально расчитали?

06.04.2013

Не знаю, случайно зашла на вашы отзывы, я не согласна, у меня торговый Олег в Харькове, всегда всё чётко! если что то ему надо он говорит! никогда я не оставалась без товара, и доставка чётко у меня с 9 до 10 утра. не знаю, я довольна очень!

03.04.2013

свободное время и здоровье ни за какие деньги не купишь как убиваешь свое здоровье на работе с 6,30 до 21,30. А задается вопрос а когда семье время уделять и т.д. Пять дней работаешь в такой режиме, в субботе на офисе в воскресенье в гараже делаешь автомобиль ну а в понедельник в путь! На прошлых дистрибьюторах гораздо было проще всем и работникам , и предпринимателям, коммуникации были золотые с клиентом, а сейчас враг!!! Короче мое мнение компания лажа!!!

02.04.2013

Дирекции ТОВ "МЕГАПОЛИС-УКРАИНА"!Винницкий филиал задыхается!!!!!!!!! Бездарное, непрофессиональное руководство нерадивого директора тормозит,убивает на корню всю работу торгового отдела!!!!!!!!!!!! Недальновидный, ограниченный, тупой с непомерной манией величия разжигает в коллективе конфликты и вражду, что отрицательно сказывается на результатах работы. Да что говорить,если у директора проблемы с правописанием и чтением(УРОВЕНЬ 3-ГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ)!!!!!!!!!!!!P.S. Свое недовольство директором филиала высказывают не только сотрудники, но и производители. Просим разобраться в непростой ситуации и принять правильное решение в ползу коллектива. Спасибо за понимание!

29.03.2013

Мегаполис пидарастическая компания ,других слов нет!

29.03.2013

Компания мегаполис это полный пи...ц, я предприниматель с одесской области имею семь торговых точек у себя в городе с компанией мегаполис всегда возникают проблемы и неприятности, заказывая их товар на 300 000 грн в неделю мне дают мизерный заработок, ужасная доставка, никаких акций и скидок, вызывающее поведение торговых и супервайзера абсолютный коллапс

23.03.2013

Вообщем как-бы не распинались оптимисты- статистика вещь труднооспариваемая. Даже если учесть, что есть некий процент неудачников которые обсирают компанию, всё равно весы перевешивают в отрицательную сторону. Кто виноват, я ещё точно не понял-то-ли рукоблудители, то-ли тактика компании делает их такими. Но факт-есть факт. Поэтому хорошенько задумайтесь, прежде чем идти на работу в Мегаполис, может лучше продать одну почку за 30000$, чем за 10000$ в год угробить нервы, сердце, желудок, отношения с семьёй и радоваться-"я работаю в большой компании" в которой в лучшем случае меня знает руководитель РСП, а чины чуть выше даже не знают о моём существовании - стоит-ли???P.S. Не ходите, дети в Африку- гулять, а взрослые на Мегаполис- работать!

22.03.2013

Мегаполис Харьков -это сплошной негатив, и в отношении своих клиетов,а также своих работников.

    Отзыв от:
  • #

03.03.2013

компания в одессе полное говно просто тупая армейка

03.03.2013

подскажите пожалуйста контакт отдела по персоналу - киев. пишите на мыло

01.03.2013

Компания пидарасов монополистов кацапских,суки скорее вам бы пиздец всем пришел.

28.02.2013

Доброго времени суток.Работаю в компании уже почти два года. Почитал отзывы, картинка грустная вырисовывается, но конкретики не увидел, присутствует человеческий фактор, мне сдается причина не в Компании.Да согласен бывают моменты напряженки и не всегда понимаешь для чего ты делаешь те или иные задачи.Но если посмотреть на все с другой стороны, навязывается вопрос : Каким образом руководству держать в рамках 44 РСП ? Компания огромная и народу работает много, поэтому руководство и вводит жесткие стандарты.Я до этого работал у многих дистрибьюторов и кондитерка и алкоголь - всюду свои заморочки. Но не всегда вовремя и не всегда сполна выплачивалась ЗП.Здесь за время работы в ТК Мегаполис не было ни одного дня задержки в ЗП - уточню "Достойной ЗП", торгового с нашего РСП премировали поездкой на Евро 2012, у сотрудника заболел ребенок и компания выделила средства на операцию, и тд.К сожалению наше РСП расформируют, но многим нашим сотрудника. в том числе и мне предложили место работы на других РСП "у кого есть желание переехать" и это тоже много стоит.Вообщем не все так плохо как кажется, или как пишется.Это мое личное мнение.

27.02.2013

Компания фуфло полное, действительно пишут, что работают одни дебилы, а персонал подбирается с умысла такого что "село" и будет пиз...ть, главное чтоб зп платили. Руководство на верхушке даже слышать и знать не хочет что происходит на РСП и какие есть действительно проблемы, людей считают за скот. Увольняют не предупреждая (день в день) не смотря кто по должности (даже руководителей РСП) хотя "типа" работают по КЗоТу. Ни кто ни чем не защищен, и что его ожидает завтра - не кому не известно, какомоту королю в ГО стукнет в голову что то, так и делается. Такое же отношение и к клиенам, лимитируют тем, что мы монополисты и они ни куда от нас неденутся и возьмут то что всучает (даже не заказывая). Короче все там пид...сы. Одесса.

25.02.2013

Ужасное отношение к сотрудникам Измаильского РСП,директор Экономис хренов,экономит на всем если машина ломается венит во всем водителя чють какето жопа все унего виноваты орет и всех нахер посылает хотя зная что во всей этой жопе виноват он!!!!!!!!!!Машины находяться на гарантий а заставляют и ремонтироват!Короче такя крутая фирма хочет от нас ответстиности а сама безответствиная!

23.02.2013

Закрывают рсп в г.Лозовая и будут возить в наш город с других городов,красавчики,а персоналу пообещали вторую зарплату(если все будит идеально).а закрывают изза того что директор ничего не делал...сказали дорого ремонт склада дорогой,нерентабельное рсп,зато директор Кайданов Руслан Михайлович в журнале магия мегаполиса засветился!и в 15:00 на работу приезжает...дурдом!

20.02.2013

Так как график развоза товара (один раз в неделю, только по четвергам в 11,00) Днепропетровского филиала не совпадает с графиком работы товароведа, уже несколько недель завоза нет. Звонки руководству компании и производителя - представителям Филипп Морис и Ти Джей Украина результатов не дают. Руководство Мегаполиса говорит, что никто для них не указ. Или работайте по нашим условиям или вообще не торгуйте.... Когда уже изменится ситуация на оптовом рынке....

07.02.2013

чего-то нет вони от Фролова и компании, языки в жопу засунули ?Или очкуэте,что слава про ваши делишки дойдет до руководства и все вам пиздец.

06.02.2013

Рсп в Белой Церкви наверное самое корупцыонное.Руководитель Фролов мутит деньги как только можно,и причём со всех,даже с торговых.С таким руководством далеко не зайдёш.Жаль нет оценки ноль!!!

06.02.2013

Все воровство покривается Фроловим и регональним Ткаченко с которым он целуется в жопу и все ,главное чтобы наверх ничего не выходило ,а то вигонят нахрен.

04.02.2013

В декабре по причине командировки на 1 день позже заплатила за сигареты по банку. С тех пор только по безналу. Оплата сразу, а вот чек об оплате через месяц при поставках еженедельно. Я не ФОП ребята, я предприятие! Сегодня 04.02.2013г. Вот сегодня мне передали чеки за 12,18 декабря 2012г. Интересно, а как теперь мне год закрывать? Через жопу? Все отчеты до 25 января сданы. Теперь мне что делать? Короче монополисты хреновы только за свои сраки думают. Нужно теперь писать жалобы и разные письма с жалобами на этих придурков и недоумков. Сами закрылись годовой прикольно, а мне теперь вертай все взад? хотела бы я ввернуть все через зад их начальника!

31.01.2013

Никто не обратил внимание службы безопасности компании на факты воровства денег на белоцерковском филиале,которые по тихому замалчиваются и руководством филиала и его кураторами,по причине родствених и дружествених связей внутри.

30.01.2013

Правда всегда вызывает такую реакцию ,особенно у руководства ,которое очкует за свои места.

22.01.2013

хотелось бы сказать, что на сегодняшний день мегаполис-один из немногих работодателей в украинских городах, предоставляющий неплохие условия труда. господа, если вам тааак не нравится работа в компании, идите на завод со своим уровнем интеллекта!!!а в отзывах излагайте конструктивную критику! за свою работу вы получаете деньги! просто так их нигде не дают!теперь о Меге. Устраивалась туда старшим оператором, хорошая зп, нормальные объемы работы, официальное оформление. Директор филиала, сказал. что я для них буду ценным сотрудникам и предложил пройти ознакомительную стажировку. После 2 дней стажировки меня стали игнорировать!!! девушка, которая должна была стать моим руководителем просто не брала трубку. через знакомых мне передали, что для такой работы я не подхожу, хотя со всеми заданиями и с САПом я справилась с легкостью!причину так и не объяснили... впечатление осталось не самое лучшее...как-то не профессионально, мягко говоря!

19.01.2013

Хорош пи.....ть!!!! я тоже працюю на Мегаполіс!!! від самого початку у вас на філії проблеми або у самих!! у нас на РСП класний дружній колектив і керівництво! робота їде " кантора пише" шукайте проблеми у себе...

12.01.2013

а клиенты просто стали на место! Что, не нравится носом крутить, когда Мегаполис один! Клиенты зажрались!!!! это правильно? когда "НА КОЛЕНЯХ" торговые просят купить продукт!!!! ЭТО ПРАВИЛЬНО?????

12.01.2013

Винница сотрудник! смотри ниже...

12.01.2013

Ты фамилию попутал и город. Пиши про себя придурок)

12.01.2013

согласен с папками на 200! или планы, или папки!!!!

11.01.2013

Слышишь,ты, сотрудник!Ты чего такую чушь городишь,то на руководителя,то на Наташу. А на работе сука на морозе ходишь, ты говори в лицо людям.Поверь на филиале есть не глупые люди,которые давно поняли кто ты. Просто не хотят говорить( трогать ГАВНО что бы не воняло). Обидно что есть такие гандоны как ты.Потому что ты на самом деле самый настоящий Гандон. Наелся гавна, и тебе повезло. Ты выключай самого умного и помни ничего вечного не бывает, все тайное рано или поздно становиться явным...

11.01.2013

Vinnitsa

11.01.2013

Заебали уже эти папки!!!!!!Бред полнейший. Работку для урок придумали))) А для торговых лишний головняк.Кому они нужны и какую пользу приносят??? Только гимар от них сплошной,то так,то не так.

09.01.2013

Сережа Ткаченко с Белой Церкви ебет Наташу с Винницы .

07.01.2013

я потому и написал, что у вас есть выбор, т.к. им сигареты мы поставляем! и мелкий предприниматель, если ездит за товаром, то он покупает всё, в том числе и сигареты( за твои 5 блоков ватры, которые вы заказываете, не надо здесь рассказывать!) а на счёт без мозгов, те люди которые с нами работают, проблем не знают!!! и деньги зарабатывают, и никогда проблем не было! сделай вывод, Виталик!!!! и 99% предпринимателей нами довольны и дорожат!!!

07.01.2013

посмотри по каналу "ТЕТ" там по ходу про тебя сериал идёт, Виталик!

06.01.2013

Ещё раз доказывает сотрудник Мегаполиса, что мозгов ноль. В Метро сигареты поставляет компания Мегаполис.

06.01.2013

А кто Вам сказал, что мы монополисты? У вас есть выбор, Метро, таргет, а говорить о том, что вам когда то, что-то привезли не так....... это дело ваше! посчитайте только доставку и прибыль! дальше обсудим? P.S. если у вас с т.п. нормальные отношение, он всегда поможет!!!

06.01.2013

А, что вы сделали для молодой компании? пиздеть! все могут! и лох тот, кто не может продвинуть себя! а только пиздеть!! и мы сидим до 12ночи и что? не нравится, иди пизди там, на улице! не умеешь работать, цена тебе 0000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!

06.01.2013

Вы наверно и сами не понимаете, что пишите. Я ещё не встречал предпринимателей которые довольны фирмой Мегаполис. Дело даже не в цене. У них просто такая политика задавить украинского предпринимателя. А мелкого растоптать. Привозят продукцию с огромными ошибками. Вместо одного блока притаскивают 100 блоков. Если не хочешь покупать, то возвращай всю продукцию. И так каждую поставку. Водители предлагают купить бензин, торговые агенты, что пожелаешь сигареты, карточки пополнения, зажигалки и т,д. и т.п. Без накладных конечно. Короче, кто что хочет, то и проворачивает.Молодая компания второй год не можете ума вставить, позор.

05.01.2013

На фирме МЕГАПОЛИС работают самые опущенные не до развитые люди. Без мозгов. Такое чувство, что собрали кучку дебилов которые хотят уничтожить украинского предпринимателя, и на гадить умным и при успевающем в масштабе страны. Гнать этих дебилов с нашего рынка.

02.01.2013

Ничего хорошего, как покупатель, о компании сказать не могу!!!Работала с Черниговским филиалом.Торговый и начальство просто хамы.Заявку сбросить очень проблематично,в поставке товара часто отказывают.Постоянно добавляют ненужный товар,а я за свои деньги хочу купить то,что нужно мне,а не те висяки какие они мне поставляют. Вообщем сотрудничать нет никакого желания.

25.12.2012

б..ляяяя. Не робота а просто торба ! Много свободного времени улетает! Кроме того Нарезают столько задач что просто сил уже не хватает на все ети адрески, да ладно фиг с адресками , но вот когда 250 бумажек надо подписать с клиентами , порядок в папочках офисных и полевых наводить , севодня так , а через неделю уже подругому , ето просто убивает!!! Тесты мл..яя как в школе -капец))) Работаю в районе. люди бедные , а тут на те ..и то исьо и еще бля подпиши ето .... Короче и клиента понимаю! Вот доработаю до весны и делаю ноги!!! Всем удачи!!

13.12.2012

Мегаполис гавно и мерчики тоже уроды !

13.12.2012

Ничего, кроме того, что "парят" лишнюю продукцию, пока не могу сказать. Аргументируют это тем, что их "заставляют" так поступать, а в торговых точках просто-напросто "висят" не покупаемые позиции!!!Кошмар.

13.12.2012

Отношения к рабочим вооще никакое!!! Зарплаты если считать по любому городу по специальности то самые низкие-водители,грузчики и т.д. На счёт корон было сказано то я согласен полностью...Проверки это полная жопа!!! Одни рассказывают как надо работать-через две недели приезжают другие и всё по другому - через две недели третьи и всё иначе!!! И плюс ко всему этому штрафуют не знаючи кто из них правильно учит!!! Одним словом испортили огромную и по всем словам классную фирму ....

11.12.2012

Отношение к персоналу очень плохое, когда начинаешь там работать понимаешь что кампании нужны зомби.Увольняют без всяких предупреждений. Бесконечные проверки, штрафы... На даный момент Директором Винницкого РСП является самый настоящий КОЛХОЗНЫЙ БЫК который возомнил в себе великого начальника. Если бы записать на диктофон как он проводит собрания и общается с сотрудниками Вы бы согласились...

29.11.2012

работал там....деньги заработать можно нормальные если не ленишься!!!!!!но пахать нужно порядочно!!!!!полный контроль за всем!!!!!!обед только на ходу во время передвижения между тт!!!!!руководство дебилы полные,берут на работу безграмотных быков,а те кто идет на повышение корону сразу одевают,а областники жестко нае.........ют по бензину всех и самих себя в первую очередь!!!!!!чем привлекают внимание проверяющих органов компании к филиалу.

29.11.2012

работаю на мегаполесе с самого насяла роботи західного девізіону,,, гемор день зі днєм все більше,,,, чого вони хочуть незнають самі,,,,пріколи з маршрутами це повна жопа,...........

24.11.2012

Торговые представители Мегаполис Украина. Выкладываете свои номера будем созваниватся, интересно что творится на других РСП

15.11.2012

Компания Мегаполис Харьковское представительство отстой одни уроды такое ощущение что они директора пупы земли разговор только через губу одним словом говно редкое !!!!!!!!!

07.11.2012

В понедельник привезли как обычно товар но как обычно то одного то другого не хватает. Складывается впечатление что сбором и загрузкой автомобиля занимается человек которому в принципе по барабану как пройдёт отгрузка.

27.10.2012

Не компания монополист а какая-то бездонная клоака, туда средства поступают а отдачи от них за деньги почти никакой. Ни товар в срок поставить на точку ни цены урегулировать так чтобы конфликтов не было

24.10.2012

Крайне недоволен работой Харьковского филиала при непосредственной покупке сигарет мне отказали дать тару в последствии я обнаружила помятые сигареты при попытке их поменять пришлосьвыслушать несколько нецензурных выражений от человека который представился упровляющим склада !!!

02.10.2012

Нашему трудящемуся коллективу не понравились методы работы этой компании. А именно обещать одно, на самом деле давать другое. Сколько раз ругались из-за пересорта. Так нет бы им признать ошибку а они наоборот, распыляют конфликт, начинают хамить и ругаться. В общем наша с ними работа длилась не долго, нашли других

18.09.2012

о компании мегаполис можно сказать только плохое .работать с ними вообще нет желания. там надо уволить всех :начиная с директора и заканчивая экспедицией.это я говорю за херсонский филиал.если у кого нибудь есть куда пожаловаться на них просьба сообщить по номеру 0505982602. с удовольствием это сделаю.

30.08.2012

Работой Мегаполиса крайне недовольны!!!!!!! В силу своей монопольной деятельности - творят что хотят!! Ставят такие условия сотрудничества, которые выгодны только им. "Игра в одни ворота"!!!!!

06.08.2012

Компания на словах АХ!!! Внутри гнильё, клиенты думали, что все будет на европейском уровне, рабочие ожидали того же ( " скоро все наладится и мы будем в шоколаде, все таки такая компания...). Работа с утра и до бесконечности , з/п на одну рабочую должность а делаешь за троих, вообщем условия " на высшем европейском уровне " !!!!!

19.04.2012

Прежде чем устраиваться работать в такие компании, необходимо хотя бы изначально отзывы прочитать в интернете что ли. Не понимаю стремление общества работать в якобы крупной фирме, но потом все терпят такие издевательства, как штрафы и тому подобное.

18.04.2012

О работе компании ООО “Формула доставки” остались одни только негативные впечатления. Сотрудники очень грубо, просто по-хамски, отвечают на возникшие вопросы. После таких ответов вообще пропадает желание общаться и сотрудничать, не говоря уже о невыполненных обязательствах по количеству поставляемой продукции.

17.04.2012

И Я согласен, что лучше со своими работать, так и проще договориться и проблем меньше. Мегаполис крупная компания, но не выполняет свои же правила поставок, странно очень, наверное нарушения идут от сотрудников, у которых небольшая зарплата.

17.04.2012

Заказывал табачную продукцию производителя Philip Morris в ГК Мегаполис, остался не доволен несоответствием цен в прайсах ценам, которые компания предъявляет при уже непосредственном расчете за продукцию.

17.04.2012

Вижу отзывы вполне адекватные и написаны от души, я бы тоже что-нибудь завернул вот только фантазии на расписывания не так много. Скажу как есть - Имел дело, попал на деньги, получил отсыревшие сигареты. Думаю продолжать не стоит.

16.04.2012

Лучше сотрудничать непосредственно с украинскими поставщиками, такие поставки из россии в украину никуда не годятся. Дозвониться и узнать где заказ просто невозможно остается только ждать непонятно чего.

10.04.2012

Мегаполису давно уже пора отказаться работать с мелкими ИП. Сам работаю ИП и заказывал товар у мегаполиса, это просто невозможно! Куда смотрит руководство? Ни разу в срок мне товар не привезли.

28.03.2012

По моим подсчёта за несколько лет работы мне не доплатили всяческими штрафами и лишениями в этой компании около 250 т.р. Хотя работать заставляли на износ, графика не было, всё свободное и рабочее время в делах фирмы. Ужасно просто, что до сих пор в 21 веке такое имеет место быть.

16.03.2012

Крайне не доволен уровнем работы этой компании по доставке табачной продукции на Украину. Не раз теряли где-то по пути товар, будь это пара коробок или несколько пачек, но зато постоянно. Не раз привозили товар который вообще не был запрошен по заявке, таким образом приходилось оплачивать совершенно не нужные товары. Никому не рекомендую связываться с этой фирмой во избежании возникновения недоразумений.

Располагая широкой логистической сетью, ГК «Мегаполис» предлагает полный спектр дистрибьюторских услуг, вывоз товара со склада производителя и распространение его на территории Украины в короткие сроки и с незначительными издержками. Группа компаний «Мегаполис» — частная компания, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса: табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы. ГК «Мегаполис» осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации посредством более 240 филиалов на всей территории Российской Федерации и более 35 — в Украине. Количество торговых точек, с которыми напрямую работает ГК «Мегаполис», составляет более 150 000 в России и более 50 000 в Украине. Численность сотрудников в России составляет более 13 600 человек и более 2 000 в Украине.

Добавить отзыв о ГК Мегаполис

Как Фирма 2008-2013, - правдивые отзывы о компаниях, каталог компаний.