АЗС КЛО

отзывов 91

Находится в Услуги

Связаться с компанией

Сообщение для компании Компания

Чтобы связаться с компанией заполните форму и отправьте сообщение


Отзывы о АЗС КЛО

13.07.2018

Добрый день.
Заправляюсь на преображенкой газ /бензин 5 на таета кемри.
Колектив нравится но когда не приеду вечером люди уставшие, заметила что работают через сутки. Людей жалко видно начальсву на них наплевать.

Не приятно что у нас в Украине так относятся к людям. Куда смотрят главные руководители.

СУ Оксана.

13.03.2018

Умудрились заправить газом 73,5л, при балоне 72л с рабочим отсекателем.
Был выходной, управлающий володя, придложил все оплатить мне весь чек (разговаривал с ним по тел., так как не рабочий день 8 марта, вечер), а в рабочий день разберемся.
В итоге: оказался мошенником, при встрече сказал: у меня неправельный бак, его раздуло и всякий бред о чесности заправки.. Нечего не возместили.

    Отзыв от:
  • #

09.01.2018

Я против "КЛО сеть АЗС"
Машина - Renault Sandero Stepway 2 (1.5 dci). В прошлом году попробовал заправлять Diesel Ventus на KLO (повелся таки на скидочные талончики в Новусе). Первый бак откатал вроде бы благополучно, после заправки второго машина стала глохнуть на ходу (заводилась без проблем при этом). Выкатал 2/3 бака, заглохая с периодичностью раз в час где-то. Долил до полного премиум дизеля от их конкурентов - как рукой все проблемы сняло. Больше на KLO я не заезжаю и другим не рекомендую.

09.05.2017

доброе время суток!
хочу написать о том, что наконец то выгнали этого алкаша Коровченка Алексея.
он гавнюк думал что он останется без наказанным!я очень хочу чтобы ещё выгнали его верную шестёрку Васюхно василя он козлина всех здает начальству и потом ходит и улыбаеться гавно!!!

18.01.2017

Заправился 95 супер перед Рождеством (по случаю было не дорого), полный бак. Правда оставалось ещё литров 15 с прошлой заправки, проехал около 200км., поставил авто на стоянку. В самое Рождество пришёл попытался завести ... писец, никак. Отвёз на сто, итог в бензине примеси неизвестого характера. Попандос. Херовая заправка и бензин!

02.12.2016

КЛО Ирпень ул. Соборная, 195. 01.12.16 заправлялся газом до отсечки. Заправщик упорно спрашивал на сколько литров установлена отсечка, я не сказал. Умудрились закачать на 1.3 литра больше плюс в баке литра 2-3 литра еще оставалось точно. Спросил на кассе как такое может быть и попросил позвать управляющего. Ответили, что управляющего нет, а заправили столько сколько показал счетчик. Написал им пожелания в книгу предложений. Возле машины спросил у заправщика, как он смог так заправить. Получил ответ, что у меня отсечка не работает. За машиной я слежу все у меня работает и ремонтируется вовремя. Больше на КЛО в Ирпене ни ногой.

20.10.2016

Отработал на КЛО месец и не дали зарплату.Обежайте ети заправки.бензин и соляра дермо.стидно работать в етой компании.

10.08.2016

Заправляюсь на КЛО газом около полугода. Знакомые не раз говорили, что обсчитывают. У меня новое газовое оборудование с документами. На АЗС в с. Забучье всегда отсечка срабатывала на 85% (как и в паспорте на баллон) от полного объема 42 л., т.е. 36-37 л.
Претензий не было. Первый случай три недели назад произошел на КЛО в Борисполе при въезде с Киева. При имеющихся в баллоне 7-8 л и полном объеме в 42 л заправили по счетчику 41 л, т.е. намахали на 11-12 л.
Сегодня при не пустом баке заправили по счетчику 39 л.
На этих заправках не работает механизм, прекращающий подачу топлива в баллон при замедлении скорости подачи, т.е. при срабатывании отсечки баллона авто. Счетчик продолжает после отсечки крутиться, а газ поступает обраткой назад в емкость газовой заправки под землей. А заправщики не выключают насос при первых щелчках отсечки, а ждут пока накрутит еще несколько литров.
Жадность работников этих АЗС перевалила все границы, при марже почти в 100% они и на этом зарабатывают.
ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ НА ЭТИХ ЗАПРАВКАХ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ!

11.07.2016

когда я работал на азс 54км нас начальник коровченко алексей гнобил до тех пор пока ми не ушли.у ниго есть там верний жополиз слесарь василь помню он приехал пяний лег на топливной колонке начал курить и обзивать нас матерними слова потом сказал что ему за ето ничего не будет бо начальник коровченко его прикроет пи...ц безпридел!!!!!!!!

11.07.2016

на заправке 54км работают одни п....сы.а их начальник коровченко алексей бухает и раздает талони на топливо своим друзьям на лево и на право.

03.11.2015

Добрый день всем, кто будет читать этот отзыв!
Хочу поделиться горем сотрудников работающих на АЗС КЛО.
И так, начнем:
- в холодное время года - не пускают погреться даже на 5 минут в помещение.
-Спец одежду выдают не всем и не сразу и не в размер.
-Зарплата: За первые 2 недели не отдают, хотя выходишь на полную 24-х часовую смену и делаешь у и на смене находишься сам полностью выполняя весь функционал. Получишь зп, только за уже полный отработанный месяц. Образно говоря, отработав 1,5 месяца- ты получишь зп только за 1 месяц, а за 2 первые недели, тебе дают подписать бумагу, в которой твоя зп 650 грн и тебе ее не дают, аргументируя это тем, что ты ее еще не заслужил.
- На многих АЗС берут своих да наших. Устаканившиеся сотрудники набирают своих друзей и родственников, новых людей не принимают и всячески пытаются выжить.
- Если у тебя есть любое возражение о не справедливости -пиши кляузу, но после ее написания -тебя обязательно уволят. Высшее руководство, отдел по подбору и адаптации персонала тебе ничем не поможет. Просто не хотят! Так как на твое место, уже очередь из родственников кассиров и товароведов.
- Приходя на должность мерчандайзера по выкладке товара, ты обязательно должен мыть туалет каждый час и ставить отметку/подпись, как в макдональце, что туалет вымыт. Можете себе представить, когда заезжает на АЗС автобус дальнего следования. Экономия на персонале и на выплатах для него -колосальная.

25.12.2014

После 3х меяцев заправки "95 super", на свечах такой нагар появился, как после заправок на (брсм), как будто бензин с водой мешают или не понятно с чем еще. Больше на этой заправке ноги моей не будет.

14.12.2013

Заправился обычным 95м бензином в конце ноябре 2013 на заправке возле ипподрома (Киев) - очень пожалел.
Такого плохого бензина за последнии 5 лет нигде ни разу не встречал.
По качеству это даже не 92й! Машина заводилась через раз, а через неделю обнаружил, что свечи залиты.
Больше на КЛО ни ногой, и вам не советую.

10.09.2013

Компания с юридической стороны незапятнанная!. Вот поэтому атмосфера в просто коллективе нестерпимая.

01.08.2013

Все отлично,и коллектив и начальник,Владимир Хмелев. В нашем городке огромное количество неплохой и достойно оплачиваемой работы!. Официальное оформление!.

06.07.2013

09.06.2013

Їхній ВеНтус гавняний,декілька раз заправлявся і розчаровувався. даже на ТНК,яку не люблю, їхній пульс дешевший і машина більш потужна і менше жере і 12 гр, а не 12.35

06.06.2013

Друзья!!! Не ведитесь на всевозможные скидки по акциям . Например таких как ,, газ, дизтопливо, бензин марки А95 дешевле до 30 коп/литр . Все это фуфло, развод для лохов. Когда начинаешь заправляться -- все совсем по другому-то литраж не добрал, то еще что то.Так что все их акции---лажа!!!

31.05.2013

У них неплохой бензин на Трублаини 1, на Заболотного моча. Проверено не один раз. Такое впечатление, что завозат с разных мест. 95Super. Accord 2006г. 2.0

29.04.2013

Хуже впечатления, чем об этой компании у меня просто не было- "коллектив единомышленников" !!!???? , да там человек человеку друг, товарищ и ВОЛК, съедят и не подавятся...

17.04.2013

Бензин лажа повна. Тхне як від паленої горілки. Заправлявся на різних азс мережі - однаково. Не довіряю.

11.04.2013

Бензин а95супер с фероценом,красные свечи.

10.04.2013

Заправлялся в Броварах на КЛО возле терминала, был свидетелем обнала талонов! Фирма в которой я работаю не заинтересована в подобном!

26.03.2013

Я вообще то заправляю свое авто на Лукойле, но так получилось, что я в связи с погодными условиями и поломкой, был вынужден заправится и временно остановится на WOG в Кривом Озере. Молодой директор вежливо встретил меня, угостил кофе, я в ответ предложил коньячек для согрева. И я узнал все, как он работая умно купил за короткое время авто, как на излишках имеет возможность угостить и меня. Я в шоке как можно воровать одной рукой и второй делать благотворительные жесты.

18.02.2013

Я старший оператор на АЗС КЛО, про робивши 1.5года стикнулась з проблемою у хода в декрет.Я зараз нахожусь на 4місяці начальник АЗС не дає роботу по 12 часов,роблю сутками.Коли сказала шо мені важко перед мною поставили вибор або увольненіє,або мене переводять на должность уборшици.Невредна робота мить туалети при токсікозі,і моющі средства!!! Незнаю куда обращаться.

    Отзыв от:
  • #

19.01.2013

Форд Фиеста, 1,4. Один раз заправил на КЛО 95-й - начали стучать "пальцы". Сменил заправку - двигатель заработал в нормальном режиме. Сейчас заправляюсь на ОККО, Socar (у них последнее время 92-й и 95-й бензин с Мозырьского НПЗ (Беларусь)

09.01.2013

ОБСЧИТЫВАЮТ. СУММА В ЧЕКЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СУММЕ, КОТОРУЮ СНИМАЮТ С КАРТОЧКИ - ОНИ ЗАВЫШЕННУЮ СУММУ ЗАБИВАЮТ ВРУЧНУЮ. ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ !!! В частности, на бульваре ПЕРОВА.

18.12.2012

Залила ГАЗ на КЛО на Окружной за Биллой, и сразу пришлось ехать и чистить редуктор. Больше не поеду туда заправляться. Качесто жуть, хотя цена выше, чем на других заправках.

01.12.2012

Заправлялась по акции 25 литров на одной и той же заправке на вднх несколько раз, первое время давали по две карточки, а сегодня одну.Наверно подмучивают себе )

28.11.2012

мне не понравилось отношение оператора на заправке окко в смт турбове .на вопрос почему роспечатани шоколадки. оператор лена сказала звоните на гарячую линию .со смехом

    Отзыв от:
  • #

24.11.2012

Мне не отдали две зарплаты,мотивировали это непонятными причинами,не было никаких разбирательств - за что,почему!Просто забрали как отпетые беспредельщики!НЕ ИДИТЕ ТУДА НА РАБОТУ!!!

24.11.2012

Заправился в с.стоянка как за киевом а95,бенз г..но,запах выхлопа химический(как у бензола),машина на разгон туповата,на холодную колбасит,недоливают бенз до 0,5грн и сдачю недают.

19.11.2012

Заправился на кло которая расположена сразу после поворота на Вишневое. Поездил 2 дня и на приборке загорелся chek. На сервисе после диагностики сказали что то что находится в баке сложно назвать бензином. Попахивает заменой лямбда зонда. Toyota Corolla 1.3.

12.11.2012

Заправка КЛО на позняках - бензин не качественный, залил 95-й - тут же появился писк, благо не много залил, после этого заправился на Золотом гепарде - все наладилось. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЗАПРАВКАХ КЛО!!! Бензин - г., не гробьте свои машины!!!

10.11.2012

Заправка на ул. Полярная, 19 очень тесная и неудобно спланированная. При заезде нужно пересекать полосу встречного движения. Колонки расположены слишком тесно и два автомобиля не могут заправляться одновременно на соседних колонках.Обслуга ужасная. Заправщики спорят с клиентами, хамят и чтобы получить побольше чаевых могут заблокировать ваш автомобиль поставив вам перед капотом другую машину для заправки. Причём в момент когда вы собираетесь выехать. В ответ на сделанное замечание вам предложат выехать с заправки задним ходом. Никогда не заправляйтесь. Полное свинство.

02.11.2012

Два раза заправлялся Супером и два раза загоралась поломка двигателя.... Бензин "Ослиная МОЧА".... Очень обидно... Раньше хороший бенз был.....

30.10.2012

а что же вы хотели?!!! Вы сам логотип видели!!!????)))Вопросы есть?)))))) А вы качество хотели..)))

23.10.2012

в селе Стоянка таже хрень на КЛО!

17.10.2012

Заправлялся на ОККО было все в порядке, начал заправлятся всей фирмой по безналу на КЛО расход увеличился с 13л/100км до 16л/100км, ужасное качество бензина

15.10.2012

Автомобиль: Мерседес w210 2.8. Пару лет назад ездил на "девятке" заправляться на КЛО которая около соломенского кладбища напротив Ул. Антонова в г. Киеве. Все было в порядке. Потом из-за скачка цены перестал. Поменял авто и заправлялся на других АЗС. Пару месяцев назад нужно было срочно заправиться где то рядом и я заехал на эту заправку около кладбища. В итоге при норме расхода 14-15л/100км у меня вылезла круглая цифра в 20л/100 км. Как я понял - кроме недолива сказалось поршивейшее качество бензина - шестицилиндровый вэобразник детонировал, на холодную работал некорректно, должной мощности не развивал. Говорю за себя - заправляться на КЛО больше не буду никогда.

12.10.2012

Всегда заправлялась на азс Кло, которая находится на Броварском проспекте. В последний раз это было моей роковой ошибкой. Заправила машину "до полного". Отъездила 2 дня, на третий машина ехала-ехала и заглохла прямо в пробке. Больше не заводилась. На СТО слили бензин (около 40 литров), он был темнокоричневого цвета, практически непрозрачный! Есстественно такого г..на не выдержал насос. Ха, в ответ на мою жалобу на АЗС провели анализ и сказали, что это у меня машина плохая и грязный бак. а то что ТО машина проходила регулярно и в последний раз за 1 неделю до происшествию для них не показательно. Призываю Вас беречь свои автомобили и не заливать продукцию АЗС КЛО. При чем разницы между 95 обычным и вентусом НЕТ!

08.10.2012

Подскажите, где заправлялись? Что бы избежать подобного случая.Я заправляюсь Супером на Трублаини, пока нареканий небыло.

04.10.2012

Заправился Супером, пожалел на все 100%...

11.08.2012

Добрый день, заправляюсь на ниже указанных заправках, Ventus-ом скажу честно машина ожила после WOG и Окко. Сервис АЗС и качество бензина меня устраивает полностью. У меня Honda Accord 2.0• 10. г.Киев ул. Клименка, 1 КЛО• 25. г.Киев пер. Карельский, 3-А КЛО

11.08.2012

Раньше заправлял на АЗС КЛО г.Переяслав-Хмельницкий (возле рынока) А-95. Начал замечать что через раз ухудшается динамика работы двигателья моего ланоса (начали конкретно бадяжить). Потом залил в мопед японский А-95 вобще пропал холостой. Ехал с трудом, когда даеш газ то переливает. У знакомого славута вобще детонирует. Вчера на обездной по дурости залил бак 95 супер, этот немого лутче, но разницы значительной не заметил, разьве что в цене. Вот через пару часов собираюсь на дальняк, но по пути залью павера чтобы хоть как то разбадяжить те пол бала что остались. Больше на КЛО не заеду, ну разьве что кофе попить. На щет обслуживания притензий нет. Что операторы, что заправщики приветливые и шустрые, что иногда бывает немаловажно.Извените за неровный почерк :)

10.08.2012

Вчера залил 60л дизеля на КЛО, которая возле ипподрома (до этого постянно заправлялся на чабанах), проехал 10 км и очень пожалел о содеянном. Холостой ход поднялся до 800 оборотов, звук двигателя изменился, стал громче и жестче, температура двигателя начала рости, тяга пропала в принципе (двиг 5,9 турбодизель, рядная шестерка, пережевать может все, что угодно, только не такое откровенное говно, разведенное мочей роботников КЛО), до 2000 оборотов взбирался с такой натугой, буд-то за спиной десятитонный прицеп. Только, когда турба включалась - хоть как-то можно было разогнаться. Еле дополз дамой и занялся сливом топлива. К часу в баке было пусто. На днях привезу им ихнее говно и вылью под ноги!!!!!

02.08.2012

Хуже чем заправка КЛО я ещё не встречал, как по-качеству бензина так и по-обслуживанию клиентов, никакого уважения и обращения со стороны операторов так и со стороны начальника АЗС. Постоянно заправлялся на Стоянке АЗС КЛО, а теперь объезжаю её 10 стороной, и всем советую это делать.

27.07.2012

Это просто ужас.... заправился на этой заправке на ул. Богатырской как ехать в сторону м. Петровка! Отъехав немного сразу почувствовал, что бензин г. полное так как машина стала не так тянуть как прежде! А через пару дней машина просто затупила страшно и прям глохла на ходу... Поездил намучился пару дней.... Специально выкатывал эту бодягу... Потом залил нормальный бенз с другой заправки.... И все стало на свои места как прежде... Но теперь придется менять фильтр, свечи и, наверное, чистить инжектор.... Вот такая она КЛО....Прошу вас объезжайте их стороной!!!!!!!!!!!

25.07.2012

Заправляли по талонам в г. Борисполь, улица Киевский Шлях, 2Б - 95UA бензин, качество топлива - ужасное, японское оборудование стало на ремонт!Будьте бдительны господа!

    Отзыв от:
  • #

25.07.2012

Заправка не долив этим все сказано,не надоело людей обманывать?была б европа -пересажали всех вас -кидал!!!

25.07.2012

С доливом на КЛО все в порядке, а вот качество просто Г. Объезжаю стороной.

22.07.2012

Только что заправился на КЛО (Карельский переулок 3А). Заливал 95 SUPER. Я понимаю, что бензин везде разбавляют, но чем разбавляют здесь остается только догадываться! Машина завелась и буквально тут же заглохла. У меня глаза на лоб полезли. Это повторялось пару раз. Кое как до дома даехал, но обороты начали плавать на низах. Запах из выхлопной трубы какой-то странный. Не смогу описать... Завтра разбавлю нормальным бензином. Замечал, что именно на этой заправке не доливают, но чтобы такой бензин был, еще небыло. Ребята, объезжайте эту заправку.

19.06.2012

Приветствую всех автолюбителей! Заправляю в основном на АЗС КЛО (Академика Заболотного, 15), считаю, что в Киеве есть всего два вида АЗС которым бы я мог доверить свою машину - КЛО, ОККО. Да бадяжат все и много, но некоторые знают предел.Заправив 92 полный бак, заметил увеличенный расход.Заправив 95+ был очень удивлен. Было чуть больше половины бака и при скорости 130-150 км/ч, Бердичев-Киев (теремки) у меня осталось четверть бака.

08.06.2012

Доброго времени суток всем. Читая отзывы чесно говоря немного ужаснулся количеству негатива, постараюсь быть объективным. Заправляюсь на АЗС при въезде в Борисполь стараюсь заправлять пол бака при остатке 5-10 литров 92 белорусский норма, 95 говорят Шебелинский наш но на оф сайте такой инфы нет скорее всего бодяга с био так как вылетает с потрясающей скоростью 95 super норма машинке нравиться. Люди помните в Украине ни один завод не делал 95 кроме Лисичанска который закрыли. Удачи всем на доргах!

06.06.2012

Кло бродяжат, это знают очень многие, не заправляйтесь у них. Два раза заправлялся и два раза жалел, расход растет а из трубы выхлопной воняет ацетоном

31.05.2012

Машина: Seat ibiza 2011.Бензин: 95 SuperЗаправка: Теремки (Иподром)На качество бензина нареканий нет, хотя нету опыта его длительного использования. НО. Три раза заправлял "полный бак" и все три раза мне в не пустой 45 литровый бак заливали 50+ литров бензина. Проверил на другой заправке, залили 40.

30.05.2012

Добрый день! Я, Буряк Елена Михайловна. Работала в компании КЛО заместителем начальника АЗС г.Бровары Киевская 227, Киевская 320 и смт Б.Дымерка Ленина 121. На данный момент я уволилась. Попыталась получить свою заработную плату но, так-как на магазинах после ревизии вылезла недостача, то с меня высчитали её, а с начальников нет. Хотелось бы узнать! Правильно ли это и законно ли? Ревизия проводилась без моего присутствия. Акты я не подписывала. И когда раньше на магазинах была недостача то с меня её не высчитывали. Если я не имею доступа ни к деньгам ни к товару в магазине, то почему я должна платить за то чего я не делала? Но если уж платить, то и начальнику тоже! Тем более, что продавцов утверждает начальник и только с его разрешения люди едут на оформление. Я конечно понимаю что в Броварах куратор и начальники АЗС друзья, но зачем же других делать козлами отпущения. И еще вопрос. Может ли начальник АЗС позволять продавцам покупать товар у поставщиков за наличные деньги? Я думаю что нет. Но в Броварах это позволено. Хотелось бы получить ответ или пообщаться с кем то из вышестоящего руководства. Конечно понимаю что, как сказал товарищ Малаховский:"Начальники для него всё, а замы никто", но не хотелось бы эту тему выносить дальше. Надеюсь на положительное решение этой проблемы.С ув. Буряк Е.М.тел. 067-283-20-83

25.05.2012

Добрый день! Я, Буряк Елена Михайловна. Работала в компании КЛО заместителем начальника АЗС г.Бровары Киевская 227, Киевская 320 и смт Б.Дымерка Ленина 121. На данный момент я уволилась. Попыталась получить свою заработную плату но, так-как на магазинах после ревизии вылезла недостача, то с меня высчитали её, а с начальников нет. Хотелось бы узнать! Правильно ли это и законно ли? Ревизия проводилась без моего присутствия. Акты я не подписывала. И когда раньше на магазинах была недостача то с меня её не высчитывали. Если я не имею доступа ни к деньгам ни к товару в магазине, то почему я должна платить за то чего я не делала? Но если уж платить, то и начальнику тоже! Тем более, что продавцов утверждает начальник и только с его разрешения люди едут на оформление. Я конечно понимаю что в Броварах куратор и начальники АЗС друзья, но зачем же других делать козлами отпущения. И еще вопрос. Может ли начальник АЗС позволять продавцам покупать товар у поставщиков за наличные деньги? Я думаю что нет. Но в Броварах это позволено. Хотелось бы получить ответ или пообщаться с кем то из вышестоящего руководства. Конечно понимаю что, как сказал товарищ Малаховский:"Начальники для него всё, а замы никто", но не хотелось бы эту тему выносить дальше. Надеюсь на положительное решение этой проблемы.

21.05.2012

У меня о КЛО больше неприятных отзывов чем хороших!начнем с первого негатива! заправлялся ночью на КЛо на въезде в Бровары со стороны Киева, заправщика небыло. сам вставил пистолет пошел оплатил 20 лна счетчике передо мной ктото заправил 6 л и он не обнуляясь досчитал до 20-типошел выячнять чё за фигня и как водится никому ниычего не доказал.Эпизод 2 заправка на Карельском, она будет покрупнее и я решил что недоливов не буде, да и персонал поприятнее, но вотКАЧЕСТВО БЕНЗИНА - УЖАС. хюндай (заточенный под А92) не хочет ехать на А95 супер, гудит. пыхтит, бензин лопает и еле едет! Короче если есть возможность - объзжайте эти 2 заправки!

24.04.2012

у меня ваз 2106. заправил на кло 20 литров 92 бензина.после этого машина начала дёргаться и глохнуть. чем его там разводят неизвестно. объезжайте эту заправку стороной.

26.03.2012

25 03 12г заправил 95 супер КЛО в Житомире по ул Баранова,машина начала ТУПИТЬ.Незнаю где уже зправляться.ОККО, ШЕЛЛ-скурвились.ВОГ нае-ют с наливом,причем ощутимо-Житомир Азс ВОГ на ул Ватутина возле тюрмы.КЛО на очереди?Владельцы привезите норм.бенз.

14.03.2012

Практически всегда заправляюсь на Кло что в с Стоянка по житомерскойпросто по пути нет другой заправкина 1 или второй колонке 95 UAВсегда на 50 грн почти 5 литров по показаниям помоему не дурилиМашина едет нормально (славута 1,3i) также как и на анп 95На этих 4.7 литрах я проежжаю 45 км и остается заметно больше чем было (гдато 7.5 на 100км в смешанном)Думаю много чего зависит от персонала который работает именно в данный момент на заправкеТакже от автомобиля одной машине нравится например мустанг а на пульсе вообще не едит а другой наоборот пульс а на мустанге бешаный расходНапример моей славуте очень нравится АНП 95+ спрашивал чем отличается от 95го говорят какойто более дорогой присадкойвидать данная присадка больше подходит моей машинеСогласен многие скажут славута не машина но иногда складывается такое ощющение что чем хуже бенз льеш тем лутше едит.Хотя возможно украинские инженеры зная наше топливо специально разработали машину ездящюю на всякой моче.58000 тыщ

08.03.2012

Сегодня 5.3.2012 заправил на кло на окружной около биллы 20л а-92,в результате спаливши около 6л бенза машина заглохла(вскрытие показало ярко красные свечи).Делайте выводы господа.

05.03.2012

Заправлялся в киевской области,на трассе киев-харьков,ночью.из заплаченных за 20л-залили 13!!! борт комп показал,при этом реально 13 залитых по остатку-при обращении к заправщику тот рассказал бред-что при касании бензина с поверхностью бака он может не показать весь обьем.На что я попросил книгу жалоб и вызвать директора азс.Через 5мин заправщик с охранником побежали с инструментом в какое то помещение.В итоге директора так и не дождались,нам нахамили,так ничего и не выяснив...вот такое правовое у нас государство-обманут -все равно ничего не докажешь(

15.02.2012

Доброго времени суток,всем.Хочу поделится впечатлениями о заправках Кло, т.к часто заправляюсь на онных 92 бензином.Недавно установил в машинку бортовой компьютер Мультитроникс,даный девайс даёт возможность видеть очень много параметров,даже возникшие ошибки в ЭБУ-проговаривает.Так вот с помощью даного девайся можно отслеживать величину впрыска топлива.На Бажана и в Борисполе бензин-92 нормальный,комп показывает 2,80-2,85 величену впрыска. А вот в г.Березань Киевской обл,за переездом на заправке Кло 92-бензин отвратительного качеста,момент впрыска 3,20-3,30.Позже услышал,что движок подругому работать стал,выкатал 40л(дернуло ж полный залить бак),выкрутил свечи и обомлел-красные электроды,машина потеряла динамику привычную.Вот и угадай и бренд именитый и заправка большая,а вот топливо г.... полнейшее,и не ясно операторы бодяжат или привозят такое для селян,ведь в Киеве то нормал.

10.02.2012

Сложно себе представить более дыбильную АЗС чем КЛО. Заправился на воздухофлотском проспекте на 200 грн, хватило доехать до оболони и обратно, бензин улетучиваются даже когда машина стоит и это не шутка, а очень злая шутка АЗС КЛО ! Уроды !

    Отзыв от:
  • #

10.02.2012

Всем привет!Хочу расказать свою точку зрения о КЛО.У меня Тойота Прадо 4л(европейка).Однажды много лет назад на заправке я увидел как мужик в свой дорогущий мерс(внедорожник) льёт 92й бензин,я спросил почему ты льёшь А-92?А он мне поведал интересную историю-много лет проработал инженером на НПЗ и что получается-с времён Советского Союза на наших НПЗ не происходило никакой модернизации.А как известно в союзе самый крутой бензин был АИ-93. Как и тогда, так и сейчас НПЗ не в состоянии производить 95й бензин,поэтому они в 92й льют всяческие присадки тем самым поднимая октановое число. С 2007г езжу на 92м бензине,пробег 130 000 км средний расход в смешаном режиме около 13л/100км,разгон до 100км 9,5сек,обслуживаюсь на Автосаммите.По качеству и количеству бензина скажу только хорошее.Замечаний нет,даже в -34С 2.02.12г с учётом что машина живёт не в гараже с заводкой проблем небыло.КЛО молодцы,мне нравится.(Тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить).Всем удачи.

    Отзыв от:
  • #

10.02.2012

Вообще эксприментировать с бензином не люблю,но как то подогнали мне талоны на WOG на ихний модный мустанг,и что? Залил я этот мустанг,а дело было прошлой зимой,то на нём разве можна ездить? Моя Тойота Прадо такоё ощущение вроде как встаёт на дыбы как только дотрагиваюсь до акселиратора,бензин отличный!!!!Но я на нём боюсь ездить,пришлось заехать на КЛО и разбавить Мусанг обычным А-92.Вот такие бывают истории.Мир всем.

05.02.2012

Начитался ужасных отзывов про КЛО, потому что заливаете свои авто непонятным украинским бензином, а надо прибалтийскимМногие заливают обычный 95 на КЛО и потом жалуются, что машина не едет, потому что этот обычный 95-ый самое простое украинское гамно, наши делают не бензин, а херню...ИТОГ: Авто Форд Фиеста 2007года, пробег 155.000км. Заправлялся на КЛО 95 СУПЕР (80% пробега авто ) и 95 VENTUS,( иногда заправлялся на ОККО и WOG, но очегь мало) Никаких проблем с зажиганием, свечами, катализатором не было!!!КЛО отличный бензин и не верю тому, кто имел с их бензином проблемы, значит украинское гамно залили или просто машина у вас сомнительная)))

05.02.2012

Заправился 95UA, при -25 градусов был пропуск зажигания и залило свечи - больше ни ногой на эту "заправку"

28.01.2012

Защищать нужно людей которые этого заслуживают,а если Вам нравится что у Вас воруют топливо то с Вами все понятно.

22.01.2012

КЛО На газе дурят, в балон на 60 литров залили 62, Заправка на Ватутина 11 Киев,Все проинструктированы, заливают до щелчка отсекателя. Проконтролировать количество литров нельзя. Я настоял о заправке до остановки. Результат ошеломил. 62 литра залезли в 60 литровый балон. При том что ни на одной заправке не влезло больше чем 59,5. В кол центре долго рассказывали про пользу отсекателя, и сказали что пригласят на контрольную заливку, и что взять с собой паспорт на балоны. Я голосую ногами.Я больше у воров и хамов не заправляюсь.

20.01.2012

"Я заправляюсь на кло 5 лет, за ето время вопросов не возникало, а если и возникало администрация максимально их решала. Неудачникам с дизелем могу сказать одно, сами виноваты, так как топливо разчитано на минус 20, на улице минус 16, а при езде холодный паток воздуха делает все минус 25 вот вам и парафин,лейте присадки.а тем кому не доливают, возьми бутылку 2 литра и заправь ее и все поймешь"поражаюсь знанием физики этого человека, где такое видано что ветер снижает температуру, почитай книги, ветер влияет только на скорость охлаждения но ни как на понижении температуры, а тем более на 5 градусов. В школе учиться надо, или на крайний случай почитать книгу, а не давать глупые коментарии

23.12.2011

p/s Добавлю .Когда в нашем городе открылась ОККО,начал там заправляться,было все ок.Но где то через 2г заметил что выхлопная труба стала черной вся в саже.Перешел на КЛО,заправлал 95 супер или вентус,труба стала рыжей и сухой.Об динамике ав-ля уже и не говорю.Ради интереса опять начал заправлять на ОККО,динамика упала,труба почернела.Даное сообщение просто для информации.

20.12.2011

часто заправляюсь на кло вентус ,бенз отличный,лучше чем пульс окко

14.12.2011

На протяжении года получил некоторый опыт использования дизтоплива с некоторых заправок. Может кому-то это будет полезным. Вначале заправлялся на КЛО потому что заправок понатыкивано везде и дешево а ездить приходится не мало, но после попадания на деньги в феврале понял, что заливать дешевый сурогат с КЛО это только для тех у кого эти день лишние. Потом перешел на WOG - остаток зимы с морозами под -20 проблем небыло. Но и на КЛО и WOG был средний расход 10.5 на сотню и еще на холодную возникали небольшие детонации при пуске двигателя (пробег 30000). Весной по совету знакомого начал заправляться на OKKO и сейчас заливаю только дизель пульс на одной и той же заправке. Результатом очень доволен - расход 9.2, детонаций нет, субъективно но 170 лошадок стали резвее а пробег уже за 55000PS: Впереди зима и может этот отзыв кого-то спасет от ожидания эвакуатора на морозной трассе

    Отзыв от:
  • #

13.12.2011

КЛО- сбагривают 95 бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах.Вмашине вонь страшная-двигатель колбасит вообщим слил всё нах..................

30.11.2011

Не советую заправляться на выезде из Киева - Гатне. Обсчитали на 400грн при оплате Визой. Брешут что у них по терминалцу такой проплаты нет, якобы банк ошибся - бред сумашедшего, но к сожалению не сохранил чек...поэтому добиться ничего не могу...

22.10.2011

"Развод" по "КЛОвски" или сколько литров солярки в 5 (пяти) литрах дизтоплива.21.10.2011 года при остатке в баке приблизительно 3-4 л заехал на АЗС (ту, которая на Глушкова). Думаю ливану пяток литров, что бы в понедельник хватило выехать со стоянки. Вставляю в бак пистолет и иду платить. Получаю чек и быстренько к машине (быстренько - потому, что пистолет отстреливает - кто заправлял Берлинго, тот знает). Подхожу к машине - на табло колонки уже светиться, что заправочка закончена (то есть оплаченные пять с лишним литров уже в баке). Без задней мысли сажусь за руль, запускаюсь и офигеваю: лампочка минималки как горела, так и горит- стрелка указателя (впрочем я не сильно на нее и обращал внимание) как показывала 3-4 литра, так и показывает в том же районе. Далее шок проходит и я пытаюсь выяснить у оператора, а вчем собственно-то дело. А мне в ответ: "А у вас лампочка залипла. Я вам чек выдал и согласно чеку сумма на колонке светится".Может я ничего не понимаю в жизни, но как при сигнализации минималки 5 литров и после заправки 5,3 литров лампочка продолжает гореть - нонсенс. А теперь версии:1. Оператору крупно повезло и он не производя заправку выдал мне чек предыдущей машины на ту же сумму (Люди!!! Перед заправкой обращайте внимание на показания колонки). В этом случае оператор ограбил не только меня, но и хозяина запраки (хай этому оператору 50 гривень встанут поперек ануса).2. На заправках КЛО настолько не доливают топлива, что вместо 5 литров в лучшем случае получается 2. Втаком случае хозяину "огромный респект и уважуха"! В скором времени "за ним придут" и его бизнес накроется "медным тазом" (это предупреждение).Мне не жалко полтинника. Я не люблю, когда на ровном месте клеют лоха. ЛЮДИ, ЭТУ ЗАПРАВКУ СТОРОНОЙ!!!

    Отзыв от:
  • #

26.09.2011

Заправилась на КЛО их фирменным по 11.29, ужас, новая машина перестала заводиться, не знаю что делать, боюсь подумать что там в обычном 95. Рискнула заправиться у них только из за того, что новая АЗС, только открылась на Освободителей, думала будут завлекать клиентов качественным бензином, больше туда ни ногой.

10.09.2011

КЛО полностью обнаглели.Не знаю как насчёт бензина ,а газ точно каламутят.Во первых в бак 42 литра наливают 44-45,и расход на их газе 12 литров на 100км,а например на ОККО расход на их газе 10.

02.09.2011

Я заправляюсь на кло 5 лет, за ето время вопросов не возникало, а если и возникало администрация максимально их решала. Неудачникам с дизелем могу сказать одно, сами виноваты, так как топливо разчитано на минус 20, на улице минус 16, а при езде холодный паток воздуха делает все минус 25 вот вам и парафин,лейте присадки.а тем кому не доливают, возьми бутылку 2 литра и заправь ее и все поймешь

18.08.2011

Мне кажется ребята зажрались до беспредела. Сегодня заправился на Воздухофлотском проспекте, я давно предвзято относился к этой заправке, но такого я еще не видел. После заправки обратил внимание на компьютер, показывал 97 км, доехал до Проминады (Лукьяновка), стало 90 (почти нормально). Через два часа завожу машину - 70 км ! Как такое может быть ? Испарился ? При том, что бак открыть у меня нереально без ключа. Еду с пирамиды на Нивки, без пробок и без фанатизма - 30 км. Как вам такое ? Все кто подумал, что у меня танк, отвечаю сразу, это не так :) Стороной объезжайте такие заправки !

18.08.2011

Сеть заправок КЛО славится тем, что муштрует работников заправок быть вежливыми, улыбчивыми, тактичными, обходительными. И это правильно! Но в тот же момент офисные работники (в простонародье "крысы") не умеют как обращаться с людьми, так и улыбаться и относятся к тебе как к "мясу", простому быдлу. Пошел по объявлению устраиваться на работу. В отделе кадров их сотрудник Андрей Х. (хотя он вроде бы начальник отдела, как я понял) при общении со мной успел за 10-15 минут, нахамить, отвечать резко, и на фразу До свидание, даже не ответил, буркнув что то под нос! И это молодой сопляк до 30 лет? Я Афганец прошел многие горячие точки и не привык терпеть такое обращение! Где вы таких гнид набираете? Когда они научаться уважать людей? Или мы для них никто?

29.06.2011

95-й через месяц после того как залил. машина глохнет, обороты прыгают. плохой бензин.

18.05.2011

купил машинку и первой заправкой на которую довелось заехать была кло на Петровке, так бензина в баке новой машины сами понимаете..бензин там конечно подороже всяких Тнк и Анп, но есть одно но машина едет...2 раз решил заправляться по дешевле на позняках Золотой гепард (теперь Тнк) - машина просто отказывалась ехать... не глохла, но ехала так как будто её тащили на буксире...2 год заправляюсь на кло и не жалуюсь - разница в 95 у них для меня лишь в том что на 95 премиуме машина резвее.. меньше давиш в пол, а машинка уже набирает.. на обычном такого ефекта нет но мотор при етом всем работает тихо и плавно...По наблюдением за наливом в бак как по мне у них с етим нормально, за все заправки не скажу но так как регулярно заправляюсь на петровке, то вполне доволен... и роботой персонала тоже...

27.04.2011

Бензин Гавно ! Заправился на КЛО последний раз. Компьютер просто с ума начал сходить, машина дергалась и несколько раз заглохла. Выкатал весь, заправил вог, сейчас все ок.

25.02.2011

Жалко что отзыв Юрия нашел только сейчас...15 февраля 2011, в 8:50 заехал на заправку КЛО на ул. Чкалова (Броварская окружная) и заправился 64л дизтоплива до полного бака. Бак 80л из чего следует что в баке оставалось около 16л (тоже с АЗС КЛО). Заправившись, поехал в сторону Бориспольского шоссе. Через 12км автомобиль "отказался" разгоняться больше 60км/ч а еще через 5км заглох (как раз выехал на бориспольскую). Позвонил на СТО KIA, где только неделю назад проходил плановое ТО 30000 и объяснил ситуацию. Результат - на эвакуаторе доставка на СТО, слив топлива, чистка топливной с заменой топливного фильтра. По деньгам это обошлось в 1350грн. не считая стоимости слитого топлива, заправки 20л на СТО и на всякий случай покупки "антизамерзайки". По времени потерял 5 часов. Никакого возмещения от КЛО не предвидится, т.к. они сделали экспертизу и получили результат что их топливо не должно парафинировать до -20, а реально у меня в баке и фильтре образовались комки и "желе" при -16. Поэтому разошлись на том что они ничего не возмещают и теряют клиента.Еще остался такой интересный момент: в бак как-бы залили до полного а на СТО при мне слили только 65л до сухого бака, на проезд 17км + топливо в системе пусть ушло максимум 5л. А вот где делось еще 10л? Может каждый раз заправляясь на КЛО я их недополучал? В общем после всего этого на КЛО заправляться небуду никогда, уж слишком дорого в результате обходится их топливо!

23.12.2010

Вечером на пустой бак проехал 80 км.(после того как загорелась лампочка) залил диз.топлива на АЗС КЛО, Киев, ул. Гречко, 13-А на 100 грн(бак был пустой перед заправкой на 99%)..Приехал дамой (это приблезительно 5 км), утром поехал на работу проехал 500 м. и двигатель заглох.Пытался завести 30 мин.(Бросил машину).Опоздал на работу , высчитали из ЗП 300 грн.,Вечером пригласил экспертов, приехали ребята из СТО "hyundai" - подтвердили мои опасения,топливный фильтр замерз.Вызвали эвакуатор 320 грн.,Купил топливный фильтр 120 грн.,+ замена его 70 грн.,слив строго топлива с бака (бурды) +50 грн.,+ заправка ново топлива на 100 грн.И ТОГО : ЗАПРВКА НА ОКО МНЕ ОБОШЛАСЬ 1060грн.(Ребята , зделайте выводы.Кто не верить мой номер 067-963-28-82)Юрий.Владелцы АЗС имейте совесть!!!!!!!!!!

29.11.2010

Если вы думаете, что КЛО чем-то отличается от других безответственных и "совковых" заправок - то можете быть уверены - ошибаетесь!На Глушкова 10 заправщик "запарковал" машину в отбойник.Причем, увидев это - быстро перебежал на другую сторону и оттуда стал кричать, что "смотрите, осторожней, там отбойник".Хотя до этого я его спрашивал, нормально ли остановился, и получил ответ "подъедьте еще" (отбойник реально не был виден!).После этого последовал совершенно бесподобный ответ администратора: "Но ведь за рулем были вы!".Возмущает одно: если работник АЗС не несет ответственности за свои действия - то нечего руками размахивать и показывать куда ехать!!! Стой смирно со шлангом!!!

26.08.2010

Единственная АЗС после бензина которой в моей машине не горит чек и существенно меньше расход

Уже более 12 лет фирменный знак «КЛО» для многих автомобилистов остается синонимом высокого качества топлива и безупречного обслуживания. На сегодня АЗС с брендом «КЛО» работают в Киеве, Киевской обл. и Хмельницке. Более 80 автозаправочных станций работают по карточной программе «КЛО», и принимают талоны на бензин. С 1-го марта нововведение компании — новая смарт-карта, которую будут принимать сотни АЗС по всей Украине. Топливо, которое предлагается на фирменных АЗК КЛО поставляет Кременчугский НПЗ, Мозырьский НПЗ (республика Белорусь) и завод Мажейкю нафта. В результате эффективного сотрудничества с новыми поставщиками компания КЛО получила возможность реализации на АЗК сети бензина марки А-95 (Premium), сжиженого газа. На сегодня нашими клиентами являются более 4000 организаций и юридических лиц.

Добавить отзыв о АЗС КЛО

Как Фирма 2008-2013, - правдивые отзывы о компаниях, каталог компаний.